Иногда мне в кайф лежать на полу и пырится в аквариум. Аквариумов у нас целых два - большой на 100 с хуем литров и маленький, в служебных документах ДСП (для служебного пользования) значащийся как "Карцер". Люблю, значит, вести половую жисть наблюдая за рыбками. Половая жизнь от этого происходит в основном пассивная, размеренная и расслабляющая. Вот пыришься ты на этих рыбок и думаешь примерно следующее: "Вот же, блять, твари... Мозга с ноготь - как по размеру так и по объему в лучшем случае, прям как у
Юленьки Доброй, а тоже свой репертуар в душе имеют. Пожрать там, икру отметать, территорию стерегут, шарятся там себе по каким-то своим разным темам... Дышат полной грудью, короче и у них там свое биение жизни, нам нихуя недоступное. Для нас они тупо часть интерьера, тока им это невдомек, да и похуй вобщемта"
Вот примерно такие мысли посещают меня, когда я лежучи на полу пырюсь на аквариум. И от этого в душе моей наступает не иначе как покой и умиротворение, и хочется старушку через дорогу перевести, ребенка в живот поцеловать, кошечку погладить и вааще чувствуешь себя невъебенным таким сантаклаусом, с веселым другом-барабаном и с огнем большевитским в груди.

С
Однако жизнь диктует нам свои суровые законы, а реальность, данная нам, как известно, в ощущениях нихуя не дает о себе забыть. и поэтому при виде старушки, шкандыляющей через дорогу на красный возникает мысль не нажать на тормоз, а придавить газ (Блять, боженька поссать отпустил), ебанную собаку ежеутренне обгавкивающую меня, когда я выезжаю из гаража, хочется переехать как минимум двумя колесами, а потом в качестве контрольного еще и назад сдать, а
Юленьку Добрую хочется взять за заднюю волосатую ногу у шваркнуть тупой усатой башкой от стену, чтоб не пиздела.
Такая она, реальность! (с) Минди-С-Канала - х/ф "Вольт"
Впрочем сегодня я жаждал попиздеть не только за это. Хотя эти эпистолярные высеры мало кто комментит, а еще меньше людей читает, я пишу не столько для кого-то сколько для себя. Вот чукча по тундре едет и поет. Для кого он, блять поет? Для тундры? Для цобак? Цобакам пох, их лишь бы рыбой накормили и заебца. Чукча прежде всего поет для себя. Самовыражается. А вольные или невольные слушатели эт дело второе. Вот так и я. Еду себе под уклон по Нижней тундре совей внутренней Монголии и пою. Блять, же! Хотел о чем-то спеть и забыл. Ага. пацаны и тачки. Вот.
Настроились на волну - сейчас будет проистекать!
Одна из характерных сюжетных фоток для аватаров, и просто то че чОткие поцики шлют дамам своего сердца при знакомстве по интернетам, а именно - ЙА И МОЙА ТАЧКА.
Смею предположить что история данного сюжета восходит корнями к временам расцвета Римской империи (более глубоко историю я знаю хуево, разве что про шумеро-вавилонскую цивилизацию могу попиздеть отдуши). Так вот, эти самые древние римлЯне, пересытившись оргиями с гетерами и гетерастами нашли се новое развлечение. Развлечение называлось так "А-Нахуярь-ка-Меня-во-Мраморе-Ты-Микельанджело-Недорезанный-
на-Горячем-Боевом-Коне-Пока-Я-Тебя-На-Кол-Посадить-Не-
Приказал!". Соответственно после таких пожеланиев у фрилансеров-скульпторов оставалось два пути - либо сидючи на колу и моргая думать над своим поведением, либо действительно нахуярить чОткого патриция, або прокуратора и его боевого друга з гривой, яйцаме и копытаме. В результате такой хуевой моды весь древний Рим погряз в статУях чотких римских поцанов на конях, рядом с конями, под конями, в конях и вааще... Но потом пришли злые гунны во главе с Аттилой, которые тонкого римского юмора ну нихуя не понимали, а мрамор им нужен был для кирпичей, из которых оне сторили свои яранги и вигвамы (впоследствии давшие начало т.н. готическому стилю архитектуры). Таки пришли гады, и порушили всех поцанов увековеченных во мраморе. И коней суки порушили. Нихуя святого для гуннов не было. Да и хули, с них, с варваров взять - дикари-с.

Вобщем даже гуси Рим не спасли - были выебаны гуннами (далекими предками воене УПЧК).
Однакож традиция увековечиваться с тем, на ком ты верхом - осталась (отодоксально в конных портретах и статуях, еретеки же стали увековечивать себя с дамами сердца, что, как подсказывает нам дедушко Фрейд - теоретически одно и тоже, если мыслить образно).
Вот тут мы оставляем древних римлян, допивающих вино на осколках империи, гуннов непосредственно общающихся с римскими гусями. баранами и прочерей живностью, акваруимы моей квартиры,
Юленьку Добрую, залепливающую порез от бритвы под носом куском целебного пластыря (блять вот бы заодно и рот свой залепила, а лучше голову замотала), одинокого чукчу, мчащего по просторам Нижней тундры с початой бутылкой Огненной воды и переходим к нашим баранам риальным поцикам и их колесным друзьям.
Мы переходим ко второму основному вопросу данной заметки:
почему бля мужики так любят фотографироваться со своими машинами?
Либо в обнимку, либо игриво выглядывая из ее темных недр (привет дедушке Фрейду)?
Мой вариант ответа - это символ сексуальности, машина в данном случае символизирует красивую и дорогую бабу, которая принадлежит мужчине. Ежели неглубоко (напол
федора) вдаваться в подробности - женское начало, которое заложено в машине, ведь оно в символическом виде охраняет и оберегает их. Автомобиль – это прообраз матки, своеобразный домик на колесах, в котором мужчина закрыт со всех сторон, и это дает ему чувство защищенности от внешнего мира.
Тобишь если дословно читать символы - пацанчег сидит в, пардон, теплой и уютной [strike]пизде[/strike] машине и хитро из нее выглядывает. Неплохо по-моему. Что в свою очередь говорит нам, что поцанчег неплохо в этой жизни устроился - когда хочет, тогда в [strike]пизду[/strike] машину и влазит, когда хочет - вылазит, да и делает та в целом в ней все что ему заблагорассудится - хочет - закурит, хочет - музыку включит, хочет - свет. Кароче все чотко. Однако это опять же говорит нам что хоть данная [strike]пизда[/strike] машина и неплоха, и всем его устраивает, но он никогда не прочь перелезь из нее в другую, более удобную, комфотрную и чОтче отвечающую его требованиями и капризам. Так что уважемые [strike]пезды[/strike] машины - у вас есть шанс, если вы считаете себя достойными данного экземпляра риального [strike]пенисоносца[/strike] водителя. Вот о чем нам говорят данные фотографии.

Хотя есть и исключения, впрочем я обещал не вдаваться в подробности и исключения мы седни нихуя рассматривать не будем.
Что же до меня, то стараясь не делать из своей,
безусловно любимой машины культа я даже окрестил ее мужским именем. (что согласно моим же выводам делает меня латентным педиком, но пох :-)). А на тему фотографий мужиков и машин я могу показать только одну правильную фотографию
моего знакомого с правильной машиной и правильной наклейкой. А если западло так фотографироваться - то не фотографируйтесь вообще, разве что когда будете продавать свое [strike]ведро[/strike] мегаболлид!
А на сегодня это все.
Чмоки- чмоки.

Звиздец рекомендует поделиться ссылкой с камрадами и откомментить эту заметку: